ИМПРЕССИОНИЗМ


Главная

Предисловие

Список сокращений и аббревиатур
Борис-Мусатов Виктор Эльпидифорович
Ван Гог Винсент
Вламинк Морис де
Гейнсборо Томас
Гоген Поль
Грабарь Игорь Эммануилович
Дега Эдгар Илер Жермен
Делакруа Фердинар Виктор Эжен
Делоне Робер Виктор Феликс
Дени Морис
Дерен Андре
Добиньи Шарль Франсуа
Дюфи Рауль
Иванов Александр Андреевич
Иванов Сергей Васильевич
Констебл Джон
Коро Жан-Батист Камиль
Коровин Константин Алексеевич
Кузнецов Павел Варфоломеевич
Курбе Гюстав
ЛейбльВильгельм
Мане Эдуар
Марк Франц Мориц Вильхельм
Марке Альбер
Матисс Анри Эмиль Бенуа
Модильяни Амедео
Моне Клод Оскар
Моранди Джорджо
Пикассо Пабло
Писсарро Камиль
Пюви де Шаванн Пьер Сесиль
Редон Одилон
Ренуар Пьер Огюст

методическое пособие

СЕВЕРИНИ Джино (1883-1966) — итальянский живописец, рисовальщик, скульптор.

Учился на вечерних курсах школы Виллы Медичи в Риме. В 1900 г. познакомился с системой дивизионизма, а в 1906 г. во время пребывания в Париже увидел работы Ж. Сера и П. Синьяка, которые вдохновили его на написание пейзажей с использованием точечной техники («Весна на Монмартре», 1908, частное собрание, Париж). Картины этого периода наполнены солнечным светом и интенсивными переливами воздушной среды.

В 1910 г. присоединяется к футуристам и в дальнейшем занимает промежуточную позицию между миланским и парижским авангардом. Основным мотивом его творчества становится изображение танцовщиц и завсегдатаев кабаре. Продолжая использовать дивизионистскую манеру, он сочетает ее с чертами футуризма и кубизма. Точечные мазки при этом выступают в качестве символа молекулярного строения материи («Навязчивый образ танцовщицы», 1911, частное собрание, Нью-Йорк; «Динамические иероглифы бала Та барэн», 1912, Музей современного искусства, Нью-Йорк).

В 1920-х гг. Дж. Северини освобождается от футуристических и ку бистических влияний и проникается духом неоклассицизма, который становится доминирующим до конца его жизни.

"Пьеро-музыкант". 1924 г.

Hosted by uCoz