RUSSIAN                           ENGLISH

Новости.




О художнике

Галерея

Публикации

Контакты

Новости

Гостевая книга

Продюсеры из США дали в Каннах советы российскому кино

Американские продюсеры и дистрибьютеры на круглом столе в Российском павильоне, открытом в рамках Каннского кинофестиваля, посоветовали российским кинопроизводителям проводить маркетинговые исследования, снимать кино, интересное также зарубежной аудитории, и заранее информировать публику о проектах через интернет.

Круглый стол "В фокусе - новое российское кино" в субботу начался с демонстрации 11 новых российских арт-проектов, большинство из которых еще не завершены.

Еще в Москве организаторы заявляли, что основной целью мероприятия является познакомить зарубежных коллег с российским кино и найти для фильмов продавцов за границей.

Большинство картин были представлены трейлерами или фрагментами фильмов, а режиссеры и продюсеры вкратце рассказали гостям основную идею фильма. Однако для презентации картины Николая Хомерики "Сказка про темноту", которая участвует в конкурсе "Особый взгляд" Каннского фестиваля, вовсе не оказалось видеоряда, а во фрагментах некоторых фильмов едва ли можно было угадать основу сюжета.

Многие из тех фильмов, сюжет которых оказался понятен аудитории: в частности, "Generation P" Виктора Гинзбурга, "Сумасшедшая помощь" Бориса Хлебникова, "Какраки" Ильи Демичева и "Дом солнца" Гарика Сукачева, - повествуют о российском прошлом или настоящем и социальных реалиях, узнаваемых для российской аудитории и совершенно чуждых для потенциальных западных покупателей. Однако почти никто из выступавших не объяснил, чем его картина может заинтересовать иностранного зрителя.

Кроме того, американские гости пришли лишь к середине представления комедии "Европа-Азия" Ивана Дыховичного. Они успели полностью посмотреть лишь презентацию фильмов "Какраки" и "Дом солнца", повествующих о жизни российского чиновника и о нелегкой судьбе советских хиппи в конце 1970-х годов.

После презентации российских фильмов режиссеры и продюсеры ушли "по делам", оставив американских гостей объяснять друг другу, что нужно сделать российскому кино, чтобы более успешно попадать в международный кинопрокат.

"Необходимо пытаться пересечь межкультурную границу, снимать фильмы с большим коммерческим расчетом, привлекать международно-известных актеров, не отказываясь при этом от своего видения", - предложил представитель продюсерской компании The Little Film Company Клэй Эпстейн (Clay Epstein).

По его словам, фильм надо заранее готовить к выходу на экраны, рекламируя проект в интернете. Его компания успешно использует социальные сети, выполняя главную задачу: информация передается от пользователя к пользователю, и фильм становится популярным еще до привлечения дистрибьютеров.

Представитель продюсерской компании Regency Entertainment Джонатан Обри (Jonathan Aubry) отметил, что американская публика все больше интересуется межкультурными вопросами, что является очень удачной тенденцией для показа кино из России.

Вместе с тем, эксперты отмечают, что национальным колоритом нельзя злоупотреблять - достаточно сложно привлечь аудиторию на фильмы с незнакомыми актерами, местами и социальными реалиями.

По их мнению, легче продать фильмы, в основе которых лежат общечеловеческие ценности и чувства. Например, любовь или чувство утраты.

Однако советы бизнесменов, заинтересованных в покупке российского кино, выслушал лишь кинопродюссер и режиссер Сергей Сельянов - другие потенциальные продавцы к этому моменту уже покинули зал.

Почти 100 тысяч человек приняли участие в первой "Ночи в музее" в Риме

Более 90 тысяч римлян и гостей итальянской столицы приняли участие в акции "Ночь в музее", к которой Рим впервые присоединился в этом году.

Проект "Ночь в музее", приуроченный к Международному дню музеев, проходит во всем мире. В эту ночь музеи, которые традиционно закрываются рано вечером, работают до поздней ночи, а также готовят для посетителей необычную программу и не берут плату за посещение.

"Несмотря на то, что "Ночь в музее" проводилась в Риме впервые, она прошла с большим успехом. Мы уже работали над подобными проектами в рамках акции "Белая ночь". Подобные инициативы мы будем организовывать и впредь", - сказал асессор по делам культуры столичного муниципалитета Умберто Кроппи (Umberto Croppi).

В субботу вечером в Риме распахнули двери 59 музеев и 18 выставок, у многих из которых немедленно выстроились длинные очереди.

До двух часов ночи желающие могли бесплатно познакомиться с художественными и историческими сокровищами, которые хранит Вечный город. Особый интерес у публики вызвали Замок Святого Ангела, расположенный близ Ватикана, Рынки Траяна на Римских форумах, а также Капитолийские музеи, Галерея Боргезе и Палаццо Венеция. Тысячи любителей искусства посетили минувшей ночью экспозицию "Футуризм", посвященную 100-летию этого художественного течения и проходящую сейчас в выставочном комплексе "Скудерие дель Квиринале", что напротив президентского дворца.

Кроме того, в рамках акции "Ночь в музее" в Риме были проведены более 30 специальных культурных инициатив, концертов, лекций, которые также пользовались большим успехом у публики.

Праздник музеев завершился большим костюмированным балом у древнего Храма Адриана, где все желающие смогли закружиться в вихре вальса.

Участвовали ли вы в акции "Ночь в музее"? >>

isachev@narod.ru

Hosted by uCoz