ИМПРЕССИОНИЗМ


Главная

Предисловие

Список сокращений и аббревиатур
Борис-Мусатов Виктор Эльпидифорович
Ван Гог Винсент
Вламинк Морис де
Гейнсборо Томас
Гоген Поль
Грабарь Игорь Эммануилович
Дега Эдгар Илер Жермен
Делакруа Фердинар Виктор Эжен
Делоне Робер Виктор Феликс
Дени Морис
Дерен Андре
Добиньи Шарль Франсуа
Дюфи Рауль
Иванов Александр Андреевич
Иванов Сергей Васильевич
Констебл Джон
Коро Жан-Батист Камиль
Коровин Константин Алексеевич
Кузнецов Павел Варфоломеевич
Курбе Гюстав
ЛейбльВильгельм
Мане Эдуар
Марк Франц Мориц Вильхельм
Марке Альбер
Матисс Анри Эмиль Бенуа
Модильяни Амедео
Моне Клод Оскар
Моранди Джорджо
Пикассо Пабло
Писсарро Камиль
Пюви де Шаванн Пьер Сесиль
Редон Одилон
Ренуар Пьер Огюст

методическое пособие

РЕДОН

Так же, как в свое время графику, О. Редон заполняет живопись светом: краски на его полотнах горят и светятся подобно драгоценным камням или кристаллам. Вслед за Э. Делакруа он использует контрасты спектрально-чистых и насыщенных дополнительных тонов.

"Цветы в китайской вазе". ок. 1906 г.

Конкретное по форме изображение создается обобщенными пятнами цвета, не зависящего от реальной окраски предмета, и тонкими острыми линиями.

Очертания предметов кажутся расплывчатыми, неопределенными, как бы растворяющимися в окружающей среде и превращающимися в микрочастицы, а в глубине нейтрального фона, сотканного из множества красочных оттенков, наоборот, рождаются новые формы.

Одилон Редон. «Пандора». Ок. 1910 г.

РЕДОН
   Начало страницы
   Назад    1    2    Вперед
   Главная
Hosted by uCoz